🛍️ Бонусы Спасибо: техподдержка

Как повторно подключиться к Сберспасибо

Сбербанк предлагает своим клиентам бонусную программу «Спасибо», которая позволяет получать баллы за каждую покупку по карте. Накопленные баллы можно обменять на привилегии и скидки у партнеров программы Сберспасибо.

Однако, иногда пользователи сталкиваются с проблемой повторного подключения к программе. К сожалению, в текущей версии программы повторное подключение не предусмотрено. Если такая возможность появится в будущем, Сбербанк обязательно сообщит об этом на своем сайте или через другие каналы связи.

  1. Как получить 1000 баллов за страховку
  2. Как сгорают Сберспасибо
  3. Как узнать подключен ли у меня Сберспасибо
  4. Почему перестали начисляться бонусы спасибо 2023
  5. Как часто сгорают Сберспасибо
  6. Полезные советы и выводы

Как получить 1000 баллов за страховку

Сберспасибо предлагает своим клиентам получить 1000 баллов за покупку страховки на сайте Сбербанк Страхование. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Зарегистрируйтесь в программе Сберспасибо на сайте Сбербанка или в мобильном приложении.
  2. Перейдите на сайт Сбербанк Страхование и выберите страховой продукт, который вам нужен.
  3. Оплатите страховку через платежную систему Сбербанка с использованием карты, связанной с вашим аккаунтом Сберспасибо.
  4. Спустя несколько дней после оплаты страховки вам начислятся 1000 баллов на бонусный счет в программе Сберспасибо.

Как сгорают Сберспасибо

Важно знать, что накопленные баллы «Спасибо» имеют определенный срок действия и подлежат списанию. Правила начисления и списания бонусов установлены Сбербанком в разделе «Правила списания бонусов». Список случаев, при которых баллы Спасибо сгорают:

  • Если в течение 1 года со дня последней покупки по карте клиент больше не производил расходные операции на приобретение товаров по счету. Пропадают все бонусы.
  • Если клиент закрыл все свои счета и карты в Сбербанке.
  • Если клиент вернул товар, за покупку которого ранее были начислены бонусы.
  • Если клиент совершает недобросовестные действия в рамках программы.

Как узнать подключен ли у меня Сберспасибо

Чтобы узнать, подключены ли вы к программе Сберспасибо, необходимо зайти на главную страницу Сбербанка. В блоке «Спасибо от Сбербанка» вы можете увидеть информацию о накопленных баллах Спасибо и перейти к просмотру списка операций по бонусному счету.

Если вы не подключены к программе Сберспасибо, на странице «Спасибо от Сбербанка» нажмите кнопку «Регистрация» и следуйте инструкциям для подключения к программе.

Почему перестали начисляться бонусы спасибо 2023

Если у вас перестали начисляться бонусы «Спасибо» в программе Сберспасибо, причина может быть в следующих факторах:

  • Не было операций по картам в течение 12 месяцев.
  • Клиент закрыл все свои счета и карты в Сбербанке.
  • Клиент вернул товар, за покупку которого ранее были начислены бонусы.
  • Клиент совершает недобросовестные действия в рамках программы.

Как часто сгорают Сберспасибо

Накопленные баллы Спасибо имеют срок действия в 24 месяца с даты начисления. Если баллы не были использованы в течение 24 месяцев и более, они аннулируются и не могут быть использованы.

Поэтому следует регулярно использовать накопленные баллы, чтобы избежать их списания. Воспользуйтесь предложениями партнеров программы, чтобы получить максимальную выгоду от участия в Сберспасибо.

Полезные советы и выводы

  • Подключение к программе Сберспасибо позволяет получать бонусы за каждую покупку по карте и обменивать их на скидки и привилегии у партнеров программы.
  • Баллы Спасибо имеют ограниченный срок действия в 24 месяца с даты начисления. Не используйте их вовремя — они будут списаны.
  • Следите за правилами начисления и списания бонусов Спасибо, чтобы избежать их потери.
  • Пользуйтесь предложениями партнеров программы, чтобы получить максимальную выгоду от участия в Сберспасибо.
  • Если у вас возникли вопросы по поводу программы Сберспасибо, обращайтесь в службу поддержки клиентов банка.
Вверх