Кому принадлежит сеть магазинов Smart
Сеть магазинов Smart — это один из многих дискаунтеров в России, который принадлежит нидерландской компании SPAR Russia B.V. Этот франшизный бренд обеспечивает продажу товаров по сниженной цене и пользуется огромной популярностью среди россиян, предлагая качественные товары по доступной цене.
- Самые крупные сети магазинов в России
- История методики SMART
- Компания SMART GROUP
- История создания системы SMART
- Полезные советы
- Вывод
Самые крупные сети магазинов в России
Список крупнейших сетей магазинов в России и сильнейших игроков рынка довольно длинный, вот только несколько из них:
- X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик»);
- «Магнит» (торговые сети «Магнит», «Магнит косметик», «Моя цена», «Точка и «Ашан») ;
- Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое»).
История методики SMART
Методику системы SMART — способа описания управленческих целей и задач придумал знаменитый теоретик менеджмента из Австрии, Питер Друкер, в середине 20-го века. Он является автором многих технических трудов в области менеджмента и является пионером разработки концепции управления знаниями и инновациями.
Компания SMART GROUP
SMART GROUP — это многопрофильная группа компаний, основной специализацией которых является разработка программных решений для крупных предприятий в различных отраслях, таких как энергетика, транспорт, банковская сфера, промышленность и потребительский сектор. Компания предлагает широкий спектр услуг в области системной интеграции, внедрения и разработки отраслевых программных решений.
История создания системы SMART
Методику SMART, которая является инструментом для описания управленческих задач и решений, придумал в 1981 году Джордж Т. Доран — бывший консультант и управляющий процессами стратегического планирования в одной из компаний Вашингтона. Он опубликовал статью с названием «S.M.A.R.T. — метод описания целей и задач», в которой пропагандировал такой подход к управлению бизнесом.
Полезные советы
- Если вы собираетесь запустить свой бизнес, убедитесь, что вы правильно описываете цели и задачи компании, используя методику SMART.
- Выберите правильную стратегию развития своего бизнеса, которая будет соответствовать вашим целям.
- Изучите опыт крупнейших игроков рынка и используйте их подходы в своей деятельности.
- Инвестируйте в развитие собственных технологических решений, чтобы повысить эффективность и удобство работы вашей компании.
Вывод
Самый большой удачник на рынке магазинов в России — X5 Retail Group, однако Smart является серьезным участником рынка дискаунтеров и пользуется популярностью среди российских потребителей. SMART GROUP — это многопрофильная группа компаний, основным направлением которых является разработка программных решений для различных отраслей экономики. Методика системы SMART — незаменимый инструмент для определения и описания управленческих задач и целей в бизнесе. Использование этой методики поможет вам достичь успеха в своей деятельности.