🛍️ Бонусы Спасибо: техподдержка

Кто владелец ресторанов Токио Сити

Ресторанный холдинг Токио Сити объединяет три формата заведений в Москве: городские рестораны, специализирующиеся на японской кухне, рестораны восточной кухни «Бахрома» и "Городские кондитерские №1". Данный холдинг является одним из крупнейших в ресторанной индустрии столицы. В этой статье мы рассмотрим, кому принадлежит ресторанный бренд Токио Сити, сколько стоит открыть его франшизу, а также почему некоторые заведения были закрыты.

  1. Кто является владельцем ресторанов Токио Сити
  2. Сколько стоит открыть франшизу Токио Сити
  3. Почему некоторые рестораны Токио Сити были закрыты
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Кто является владельцем ресторанов Токио Сити

Согласно данным СПАРК, основной владелец холдинга Токио Сити является бизнесмен Сергей Симарев.

Сколько стоит открыть франшизу Токио Сити

Открытие франшизы востребованного ресторанного бренда — это прекрасная возможность зарабатывать деньги, иметь стабильный поток посетителей и быстро возвратить начальные вложения. Компания Токио Сити предлагает свой бренд для франчайзинга. Преимущества открытия ресторана Токио Сити франшизы включают:

  • маркетинговую поддержку;
  • отлаженные бизнес-процессы;
  • сезонное обновление меню;
  • персональный менеджер и многое другое.

Инвестиции в открытие ресторана Токио Сити франшизы пока что остаются достаточно высокими. В зависимости от размера помещения проекта, начальные вложения могут составлять от 45 миллионов до 150 миллионов рублей.

Почему некоторые рестораны Токио Сити были закрыты

Недавно в СМИ появилась информация о закрытии некоторых заведений Токио Сити. Владельцы холдинга обосновали это налоговой задолженностью. Несмотря на это, это не означает, что весь бизнес бренда Токио Сити закрывается — холдинг продолжает свое существование и развиваться.

Полезные советы

  • Увеличение количества сетевых заведений, улучшение качества продукции и сервиса и снижение цен на блюда — отличные способы увеличить количество посетителей.
  • Разработайте юридически правильный договор о франшизе и тесно сотрудничайте с компанией-держателем бренда.
  • Для заинтересованных инвесторов всегда полезно знать источники доходов и прогнозы на будущие перспективы своего бизнеса.

Выводы

Ресторанная индустрия — это один из самых динамических и перспективных сегментов деловой сферы. Бренд Токио Сити — проект, который заслуживает внимания. Благодаря комплексному подходу, высококачественному обслуживанию и инновационным технологиям компания является одной из успешных в своей сфере. Если вы хотите стать владельцем или партнером компании Токио Сити, в сфере ресторанного бизнеса есть много перспективных возможностей — присоединяйтесь к ним прямо сейчас!

Вверх