Почему яндекс маркет не показывает пункты выдачи
В некоторых случаях, при выборе способа доставки Пункт выдачи на Яндекс.Маркете, возникает ситуация, когда не удается получить товар в пункте выдачи. Чтобы решить эту проблему, необходимо узнать причину ее возникновения и определить, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.
- Причины, почему Яндекс.Маркет не показывает пункты выдачи
- Как добавить пункт выдачи на Яндекс.Маркет
- Как выбрать пункт выдачи на Яндекс.Маркете
- Как поставить пункт выдачи на Яндекс.Маркете
- Полезные советы
- Выводы
Причины, почему Яндекс.Маркет не показывает пункты выдачи
Причиной того, что Яндекс.Маркет не показывает пункты выдачи, может быть несколько причин. Рассмотрим их подробнее:
- Не настроены условия доставки и самовывоза по региону. Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант «Нет курьерской доставки». Также могут отсутствовать указанные службы доставки, и в этом регионе может не быть пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложения, если нет информации ни об одном из способов получения товара.
- Отсутствует подключение партнерского ПВЗ. Необходимо добавить пункт выдачи на Яндекс.Маркете. Чтобы это сделать, перейдите в кабинет, найдите вкладку «Мои ПВЗ», нажмите кнопку «Добавить ПВЗ» и заполните информацию о пункте выдачи. Затем дождитесь, пока Маркет рассмотрит вашу заявку.
- Не прошел этап проверки заведения пункта выдачи на Яндекс.Маркете. Пункты выдачи должны соответствовать определенным требованиям и проходить проверку со стороны Маркета. Пункт выдачи должен иметь определенный статус, поддерживать работу с QR-кодами и прочее.
Как добавить пункт выдачи на Яндекс.Маркет
Может возникнуть необходимость добавления пункта выдачи на Яндекс.Маркет. Чтобы это сделать, следуйте следующим шагам:
- Войдите в личный кабинет на сайте Яндекс.Маркет.
- Перейдите на вкладку «Мои ПВЗ».
- Нажмите кнопку «Добавить ПВЗ».
- Заполните информацию о пункте выдачи (название, адрес, режим работы и т.д.).
- Выберите Открыть небрендированный пункт выдачи.
- Нажмите «Добавить».
- Подождите, пока Маркет рассмотрит вашу заявку.
Как выбрать пункт выдачи на Яндекс.Маркете
Чтобы выбрать оптимальный пункт выдачи на Яндекс.Маркете, используйте следующую инструкцию:
- На странице корзины нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
- Выберите способ доставки «Пункт выдачи».
- В левом верхнем углу карты нажмите кнопку «Фильтры».
- В открывшемся окне выберите условия поиска.
- Нажмите кнопку «Показать».
- Выберите на карте удобный вам пункт выдачи.
Как поставить пункт выдачи на Яндекс.Маркете
Если вы хотите поставить свой пункт выдачи на Яндекс.Маркете, это требует выполнения следующих шагов:
- Перейдите на сайт Яндекс.Маркета.
- Найдите соответствующий раздел.
- Заполните заявку.
- Прикрепите фото и видео помещения под пункт выдачи.
- Ожидайте проверку со стороны Маркета.
Полезные советы
- Если вы хотите избежать проблем с получением товаров в пунктах выдачи на Яндекс.Маркете, необходимо правильно настроить условия доставки и самовывоза по региону.
- Чтобы узнать более подробную информацию о пунктах выдачи Яндекс.Маркета, обратитесь к разделу Самовывоз на сайте Яндекс.Маркета.
- Старайтесь выбирать пункты выдачи, которые находятся наиболее близко к вашему местоположению.
- Если вы хотите поставить свой пункт выдачи на Яндекс.Маркете, обязательно следуйте всем инструкциям и заполняйте всю необходимую информацию.
Выводы
Получение товаров в пунктах выдачи на Яндекс.Маркете — удобный и быстрый способ получения необходимых вам товаров. Однако, чтобы избежать проблем, необходимо правильно настроить условия доставки, выбирать качественные пункты выдачи и следовать всем требованиям Маркета. Если вы правильно следуете всем рекомендациям, Вы сможете получить свой заказ в любом пункте выдачи на Яндекс.Маркете, без проблем и задержек.