🛍️ Бонусы Спасибо: техподдержка

Почему яндекс маркет не показывает пункты выдачи

В некоторых случаях, при выборе способа доставки Пункт выдачи на Яндекс.Маркете, возникает ситуация, когда не удается получить товар в пункте выдачи. Чтобы решить эту проблему, необходимо узнать причину ее возникновения и определить, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

  1. Причины, почему Яндекс.Маркет не показывает пункты выдачи
  2. Как добавить пункт выдачи на Яндекс.Маркет
  3. Как выбрать пункт выдачи на Яндекс.Маркете
  4. Как поставить пункт выдачи на Яндекс.Маркете
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Причины, почему Яндекс.Маркет не показывает пункты выдачи

Причиной того, что Яндекс.Маркет не показывает пункты выдачи, может быть несколько причин. Рассмотрим их подробнее:

  • Не настроены условия доставки и самовывоза по региону. Тариф доставки по региону не настроен или выбран вариант «Нет курьерской доставки». Также могут отсутствовать указанные службы доставки, и в этом регионе может не быть пунктов выдачи. Маркет не может отобразить предложения, если нет информации ни об одном из способов получения товара.
  • Отсутствует подключение партнерского ПВЗ. Необходимо добавить пункт выдачи на Яндекс.Маркете. Чтобы это сделать, перейдите в кабинет, найдите вкладку «Мои ПВЗ», нажмите кнопку «Добавить ПВЗ» и заполните информацию о пункте выдачи. Затем дождитесь, пока Маркет рассмотрит вашу заявку.
  • Не прошел этап проверки заведения пункта выдачи на Яндекс.Маркете. Пункты выдачи должны соответствовать определенным требованиям и проходить проверку со стороны Маркета. Пункт выдачи должен иметь определенный статус, поддерживать работу с QR-кодами и прочее.

Как добавить пункт выдачи на Яндекс.Маркет

Может возникнуть необходимость добавления пункта выдачи на Яндекс.Маркет. Чтобы это сделать, следуйте следующим шагам:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте Яндекс.Маркет.
  2. Перейдите на вкладку «Мои ПВЗ».
  3. Нажмите кнопку «Добавить ПВЗ».
  4. Заполните информацию о пункте выдачи (название, адрес, режим работы и т.д.).
  5. Выберите Открыть небрендированный пункт выдачи.
  6. Нажмите «Добавить».
  7. Подождите, пока Маркет рассмотрит вашу заявку.

Как выбрать пункт выдачи на Яндекс.Маркете

Чтобы выбрать оптимальный пункт выдачи на Яндекс.Маркете, используйте следующую инструкцию:

  1. На странице корзины нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
  2. Выберите способ доставки «Пункт выдачи».
  3. В левом верхнем углу карты нажмите кнопку «Фильтры».
  4. В открывшемся окне выберите условия поиска.
  5. Нажмите кнопку «Показать».
  6. Выберите на карте удобный вам пункт выдачи.

Как поставить пункт выдачи на Яндекс.Маркете

Если вы хотите поставить свой пункт выдачи на Яндекс.Маркете, это требует выполнения следующих шагов:

  1. Перейдите на сайт Яндекс.Маркета.
  2. Найдите соответствующий раздел.
  3. Заполните заявку.
  4. Прикрепите фото и видео помещения под пункт выдачи.
  5. Ожидайте проверку со стороны Маркета.

Полезные советы

  • Если вы хотите избежать проблем с получением товаров в пунктах выдачи на Яндекс.Маркете, необходимо правильно настроить условия доставки и самовывоза по региону.
  • Чтобы узнать более подробную информацию о пунктах выдачи Яндекс.Маркета, обратитесь к разделу Самовывоз на сайте Яндекс.Маркета.
  • Старайтесь выбирать пункты выдачи, которые находятся наиболее близко к вашему местоположению.
  • Если вы хотите поставить свой пункт выдачи на Яндекс.Маркете, обязательно следуйте всем инструкциям и заполняйте всю необходимую информацию.

Выводы

Получение товаров в пунктах выдачи на Яндекс.Маркете — удобный и быстрый способ получения необходимых вам товаров. Однако, чтобы избежать проблем, необходимо правильно настроить условия доставки, выбирать качественные пункты выдачи и следовать всем требованиям Маркета. Если вы правильно следуете всем рекомендациям, Вы сможете получить свой заказ в любом пункте выдачи на Яндекс.Маркете, без проблем и задержек.

Вверх